Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Шкив генератора |
Описание RS | обгонная муфта шкива генератора |
Описание MK | муфта свободного хода генератора audi a3 1.2t-1.4t 07-12 skoda fabia 1.2t-1.4t 10-14 / octavia(1z) |
Описание FR | Шкив генератора |
Описание BG | Муфта свободного хода генератора подходит для AUDI A3 1.2T-1.4T 07-12, SKODA Fabia 1.2T-1.4T 10-14 / Octavia(1Z) 1.2T-1.4T 08-13 / Rapid 1.2T-1.4T 12 / Roomster 1.2T 10 / Superb 1.2T-1.6 PA-1107 |
Описание MO | Муфта свободного хода VAG A3/OCTAVIA/GOLF/PASSAT 1.2-1.6 03- |
Описание RP | обгонная муфта шкива генератора |
Артикул | 1720520855 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 49,4/17 |
Ширина (мм) | 34,6 |
Количество ребер | 6 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | AP9012 | искать аналоги > |
DAYCO | ALP2438 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34612 | искать аналоги > |
GATES | OAP7090 | искать аналоги > |
INA | 535 0095 10 | искать аналоги > |
INA | 535 0155 10 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56324 | искать аналоги > |
SKF | VKM 03118 | искать аналоги > |
SNR | GA754.18 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 4612 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |