Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний левый\ nissan micra k12e all 03> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески нижний | перед лев | |
Описание MS | рычаг нижний l / перед. подв. nissan micra(k12) 1.0-1.6 03> / note(e11) 1.4-1.6 06> |
Описание AE | c5010l рычаг подвески lynxauto |
Описание FR | Рычаг перед. подв. нижн. L |
Описание FA | Рычаг подвески передний нижний левый |
Описание BG | Рычаг подвески передний нижний L подходит для NISSAN Micra(K12) 1.0-1.6 03/Note(E11) 1.4-1.6 06 C5010L |
Описание RP | рычаг подвески нижний | перед лев | |
Артикул | 2432100732 |
Штрих-код (EAN) | 4905601041925 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0224-K12LH | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22747 | искать аналоги > |
MOOG | NI-WP-2788 | искать аналоги > |
MOOG | RE-WP-2103 | искать аналоги > |
SIDEM | 41078 | искать аналоги > |
TRW | JTC1466 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH III (K12) |
NISSAN MICRA C+C (K12) |
NISSAN MICRA III (K12) |
NISSAN NOTE (E11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |