Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой\ nissan micra 92-03 |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Описание AE | c4019lr рулевой наконечник lynxauto |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Артикул | 3402235009 |
Штрих-код (EAN) | 4905601040638 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SE-4811 | искать аналоги > |
CTR | CEN-79 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12797 | искать аналоги > |
MOOG | NI-ES-1258 | искать аналоги > |
SIDEM | 41435 | искать аналоги > |
TRW | JTE263 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH II (K11) |
NISSAN MICRA II (K11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |