Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2492727462 |
Штрих-код (EAN) | 4027816227588 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 73 |
Внутренний диаметр | 23,5 |
Внешний диаметр [мм] | 62,5 |
Вес [кг] | 0,43 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9157952 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9465975 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-365-A | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6636 | искать аналоги > |
DELPHI | TD1257W | искать аналоги > |
FEBEST | VLAB-008 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6636 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29508 01 | искать аналоги > |
MALO | 236364 | искать аналоги > |
METZGER | 52078109 | искать аналоги > |
MEYLE | 514 710 0007 | искать аналоги > |
MONROE | L27818 | искать аналоги > |
MOOG | VV-SB-13513 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32585 | искать аналоги > |
SIDEM | 867303 | искать аналоги > |
SPIDAN | 412432 | искать аналоги > |
STELLOX | 77-01466-SX | искать аналоги > |
SWAG | 55 92 2758 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 27818 | искать аналоги > |
VAICO | V95-0082 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |