Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | гидрокомпенсатор\ citroen c5 / c8, peugeot 406 / 607 2.2hdi 16v 00> |
Описание MK | гидротолкатель клапана |
Описание MS | гидротолкатель клапана |
Описание FA | Гидрокомпенсатор |
Описание ML | ГИДРОКОМПЕНСАТОР BMW E46/E39 2.0D-3.0D (M47/M57) 98- |
Описание WM | Гидрокомпенсатор FIAT 1.3JTD-1.9CDTI 16V 03> |
Артикул | 431143756 |
Штрих-код (EAN) | 8116000000321 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр [мм] | 12 |
Высота [мм] | 34,7 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |