Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | направляющая клапана 5.5x11.07x40.6\ renault laguna, opel vivaro 1.4 / 1.8 / 2.0 16v 01> |
Описание MK | втулка клапана renault |
Описание MS | втулка клапана renault |
Описание ML | ВТУЛКА КЛАПАНА DAC/NIS/OPL/REN 1.2-2.0I 16V 11.07x5.5x40.5 (K4M/D4F/F4R/F4P/K4J) 97- IN/EX |
Артикул | 510821846 |
Штрих-код (EAN) | 8113000011647 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 40,5 |
Внутренний диаметр | 5,5 |
Внешний диаметр [мм] | 11,07 |
Материал | Бронза |
Тип клапана | для входных клапанов |
Тип клапана | для выходных клапанов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700109151 | DACIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPSA | VG083700 | искать аналоги > |
METELLI | 01-2637 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |