Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-т диск.торм. d35\ mitsubishi lancer 08> / outlander 06> |
Описание AK | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание MK | ремкомплект суппорта задний mitsubishi outlander 11-06-> / lancer x 2008- / asx / jeep patriot 07- |
Описание MS | ремкомплект суппорта задний mitsubishi outlander 11-06-> / lancer x 2008- / asx / jeep patriot 07- |
Описание AE | ремкомплект тормозного суппорта |
Описание FA | Ремкомплект Тормозного Суппорта |
Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта задн CHRYSLER 200 2.4 2011.01-2014.12 |
Описание XR | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА |
Описание XN | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА |
Описание XC | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА |
Описание RP | ремкомплект суппорта| зад | |
Артикул | 920162170 |
Диаметр [мм] | 35 |
Тормозная система | Akebono |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D41812 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 203529 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |