Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан впускной 32x6x114.4\ coupe 2.0 01> / elantra 1.8 / 2.0 00> / sportage 2.0 04> |
Описание ML | КЛАПАН 32x6x114.4 HYU COUPE/ELANTRA/I30/TUCSON/ CEED 2.0 16V 00- IN |
Артикул | 1218563766 |
Штрих-код (EAN) | 8112000020659 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 32 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 114,4 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | S |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2221123600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPSA | VL187200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |