Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан выпускной 28x6x99.1\ VW polo, skoda fabia 1.2i 6v awy / bmd 01> |
Описание MK | клапан выпускной VW polo / skoda fabia |
Описание MS | клапан выпускной VW polo / skoda fabia |
Описание ML | КЛАПАН 28x6x99.2 SEAT CORDOBA/IBIZA IV/SKO FABIA/VW CADDY II/LUPO/POLO 1.2-1.4 95-07 EX |
Описание WM | Клапан двигателя выпускной VW Caddy/Polo 1.4 (AUD) 95- [28x6x99.1] |
Артикул | 2477174153 |
Штрих-код (EAN) | 8112000015167 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 28 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 99,2 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | биметалл |
Материал головки клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
Оригинальные номера (OEM) | |||
030109611T | VW | TD | искать аналоги > |
030109611T032109611L | SP | искать аналоги > | |
032109611L | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94405 | искать аналоги > |
IPSA | VL138500 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 VA 31099 100 | искать аналоги > |
TRW | 331047 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |