Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание RS | ремкомплект суппорта| зад | |
Описание MK | ремкомплект суппорта задний lexus rx 400h (mcu_) 09-04-> |
Описание AE | ремкомплект тормозного суппорта |
Описание FR | Рем.ком/кт суппорта заднего 42-mm |
Описание FA | Ремкомплект Тормозного Суппорта |
Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта задн LEXUS RX 300 3.0 2003.05-2008.12 |
Описание RP | ремкомплект суппорта| зад | |
Артикул | 2570914600 |
Диаметр [мм] | 42 |
Тормозная система | Akebono |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D4981 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 204228 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |