Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-т диск.торм. с поршнем d34 \ huyndai solaris / rio 11> |
Описание AK | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание RS | ремкомплект суппорта с поршнем d34 | зад | |
Описание MK | ремкомплект суппорта+поршень solaris all types 01-11-> / rio all types 01-11-> |
Описание MS | ремкомплект суппорта+поршень solaris all types 01-11-> / rio all types 01-11-> |
Описание AE | ремкомплект тормозного суппорта + поршень |
Описание BE | ремкомплект тормозного суппорта + поршень |
Описание FR | Рем.ком/кт суппорта заднего 34-mm[с поршнем] |
Описание FA | Ремкомплект Тормозного Суппорта + Поршень |
Описание KO | Р/к суппорта заднего (пыльники + поршень на один суппорт) |
Описание KS | Р/к суппорта заднего (пыльники + поршень на один суппорт) |
Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта задн Accent 1.4 2010.11- |
Описание XR | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ |
Описание XN | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ |
Описание XC | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ |
Описание RP | ремкомплект суппорта с поршнем d34 | зад | |
Артикул | 2680366792 |
Диаметр [мм] | 34 |
Тормозная система | Mando |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
402600 | KO | искать аналоги > | |
77A1821 | KO | искать аналоги > | |
BC6043 | RS | искать аналоги > | |
GT56KH108 | KO | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO III (UB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |