Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | клапан впускной 30x5.5x118.6 \ honda civic / hr-v 1.6 98-> |
Описание MK | клапан впускной |
Описание MS | клапан впускной |
Артикул | 3215194022 |
Штрих-код (EAN) | 8112000015747 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 30 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 5,5 |
Длина [мм] | 118,6 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | S |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
14711P08000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
14711P1JE00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
14711P2A000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPSA | VL141700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |