Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | клапан впускной |
Описание AE | впускной клапан |
Артикул | 3909547781 |
Штрих-код (EAN) | 8112000013002 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 33 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 98 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1053845 | FORD | SP | искать аналоги > |
1131988 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94223 | искать аналоги > |
AE | V94382 | искать аналоги > |
IPSA | VL121600 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 013 VE 30932 000 | искать аналоги > |
TRW | 181020 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |