Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | направляющая клапана\ audi a3 / a4 1.6 03> |
Описание MK | втулка клапана vag |
Описание MS | втулка клапана vag |
Артикул | 4126308865 |
Штрих-код (EAN) | 8113000013054 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 36,5 |
Внутренний диаметр | 5,98 |
Внешний диаметр [мм] | 12,06 |
Материал | Бронза |
Тип клапана | для входных клапанов |
Тип клапана | для выходных клапанов |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPSA | VG101400 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |