Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | d4008 рем.к-т диск.торм.\ honda, mazda diam.48 |
Описание MK | ремкомплект суппорта передний peugeot 304 all types 01-72->01-80 / toyota corona all types 01-68->01 |
Описание MS | ремкомплект суппорта передний peugeot 304 all types 01-72->01-80 / toyota corona all types 01-68->01 |
Артикул | 1137257772 |
Диаметр [мм] | 48 |
Тормозная система | Ate/Luc/Bdx/Sum/Tok |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0447920031 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
248002_FRE | BR | искать аналоги > | |
45976Z | TALBOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D4008 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 204801 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 204803 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 204805 | искать аналоги > |
ERT | 400374 | искать аналоги > |
PBR | K789S | искать аналоги > |
sbs | 8823007 | искать аналоги > |
sbs | 8848009 | искать аналоги > |
sbs | 8899001 | искать аналоги > |
sbs | 8899005 | искать аналоги > |
sbs | 8899011 | искать аналоги > |
sbs | 8899018 | искать аналоги > |
SEIKEN | SP208 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |