Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рем.к-кт цилиндра сцепления главного d15.9\ nissan primera p11 97> |
Описание RS | ремкомплект главного цилиндра сцепления d15,9 |
Описание MK | ремкомплект главного цилиндра сцепления nissan maxima a32 01-95-> |
Описание MS | ремкомплект главного цилиндра сцепления nissan maxima a32 01-95-> |
Описание FR | Ремкомплект Главного Цилиндра Сцепления |
Описание RP | ремкомплект главного цилиндра сцепления d15,9 |
Артикул | 789117287 |
Диаметр [мм] | 15,9 |
Тормозная система | Nabco |
Оригинальные номера (OEM) | |||
200307 | RS | искать аналоги > | |
3061121U25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
30611AA025 | RS | искать аналоги > | |
30615AA025 | RS | искать аналоги > | |
D1537 | RS | искать аналоги > | |
FA1005 | RS | искать аналоги > | |
SK53151 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D1537 | искать аналоги > |
ERT | 200307 | искать аналоги > |
SEIKEN | SK53151 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |