Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | диск тормозной xtra | перед | |
Артикул | 337040815 |
Штрих-код (EAN) | 8020584212424 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.5802.2X |
Диаметр [мм] | 259 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20,6 |
Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
Высота [мм] | 41 |
Диаметр центрирования [мм] | 61 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 105 |
Тип тормозного диска | с отверстиями/с внутр. вентиляцией |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4020600QAA | NISSAN | FA | искать аналоги > |
7700780892 | RENAULT | FA | искать аналоги > |
7700813549 | RENAULT | FA | искать аналоги > |
7700842131 | RENAULT | FA | искать аналоги > |
7701204304 | RENAULT | FA | искать аналоги > |
7701204828 | RENAULT | FA | искать аналоги > |
7701205653 | RENAULT | FA | искать аналоги > |
7701206339 | RENAULT | FA | искать аналоги > |
7711130038 | RENAULT | FA | искать аналоги > |
8200171765 | RENAULT | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |