Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2447595846 |
Штрих-код (EAN) | 5710412077655 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Количество полюсов | 5 |
Форма штерсельного корпуса | овал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0836627 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0838628 | OPEL | TD | искать аналоги > |
836627 | OPEL | TD | искать аналоги > |
838628 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90529673 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90543282 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3008380628 | искать аналоги > |
ERA | MF074 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23875 | искать аналоги > |
FISPA | 38647 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70640126 | искать аналоги > |
HOFFER | 7516017 | искать аналоги > |
JOHNS | LMM5555026 | искать аналоги > |
JP GROUP | 880838628 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 86017 | искать аналоги > |
SIDAT | 38647 | искать аналоги > |
SWAG | 40923875 | искать аналоги > |
VDO | A2C59513370 | искать аналоги > |
VEMO | V40720386 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA G седан (F69_) |
OPEL ASTRA G универсал (F35_) |
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) |
OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) |
OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |