Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые передние\ ford transit 310-470 12> |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | 3941672546 |
проверочное значение | E990R-02A0112/3531 |
Длина [мм] | 171,8 |
Толщина [мм] | 17 |
Высота [мм] | 68,8 |
Количество датчиков износа | 2 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 313 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1763915 | FORD | TD | искать аналоги > |
BK212K021AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ROADHOUSE | 21520.02 | искать аналоги > |
WOKING | P14203.02 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TOURNEO CUSTOM автобус |
FORD TRANSIT CUSTOM автобус |
FORD TRANSIT CUSTOM фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |