Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1101533814 |
Штрих-код (EAN) | 4582431733406 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 131,2 |
Толщина [мм] | 17 |
Высота [мм] | 52,2 |
для заменяемого номера | 1LE |
для заменяемого номера | 1ZE |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2568101 | FA | искать аналоги > | |
6RU698151 | VAG | FA | искать аналоги > |
6RU698151A | VAG | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | LP2444 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3300 | искать аналоги > |
NiBK | PN33002 | искать аналоги > |
REMSA | 155300 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2568101 | искать аналоги > |
TRW | GDB2027 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA FABIA |
SKODA FABIA Combi |
VW POLO седан |
VW VENTO седан (60) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |