Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3098831870 |
| Штрих-код (EAN) | 4582431733499 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Длина [мм] | 155,3 |
| Толщина [мм] | 16 |
| Высота [мм] | 51 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2452901 | FA | искать аналоги > | |
| 2508701 | FA | искать аналоги > | |
| 4605A198 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
| 4605A284 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
| 4605A623 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
| D1060JX50B | NISSAN | FA | искать аналоги > |
| MN116723 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
| MZ690356 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKEBONO | AN767WK | искать аналоги > |
| ATE | 13046056312 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP2074 | искать аналоги > |
| FMSI-VERBAND | 8728D1519 | искать аналоги > |
| FMSI-VERBAND | D15198728 | искать аналоги > |
| ICER | 181784 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2882 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB3096 | искать аналоги > |
| MK Kashiyama | D1294M | искать аналоги > |
| MK Kashiyama | D6128 | искать аналоги > |
| MK Kashiyama | D6128M | искать аналоги > |
| MK Kashiyama | D6141M | искать аналоги > |
| NiBK | PN3809 | искать аналоги > |
| NISSHINBO | PF2556 | искать аналоги > |
| NK | 223033 | искать аналоги > |
| PAGID | T1972 | искать аналоги > |
| REMSA | 124201 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2452901 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2508701 | искать аналоги > |
| TRW | GDB3435 | искать аналоги > |
| TRW | GDB7704 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |