Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 932936898 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978219322 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Покатость конуса | 1/8 |
| Размер конуса [мм] | 15,7 |
| Размер резьбы 1 | MM14x1.5R |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 43106 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBJ5517 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4872026 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ3519S | искать аналоги > |
| SWAG | 81 94 3106 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 13571 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 13573 | искать аналоги > |
| TRW | JBJ7559 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) |
| LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) |
| LEXUS IS SportCross |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |