Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 2768129877 |
Штрих-код (EAN) | 5413978213696 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
? трубы [мм] | 9 |
Длина 1 [мм] | 304 |
Размер резьбы 1 | MM12x1.5R |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1978 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31561 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7134 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34541 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 060 0003/HD | искать аналоги > |
MOOG | OP-LS-7446 | искать аналоги > |
OCAP | 0505167 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1267 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3747S | искать аналоги > |
RTS | 97-90340 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925307 | искать аналоги > |
SWAG | 40 93 1561 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 24610 | искать аналоги > |
TRW | JTS645 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |