Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 639124224 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185019200 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 300920 | искать аналоги > |
| AL-KO | 3092 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 22-111715 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | VNE-B171 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-E93-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-E94-0 | искать аналоги > |
| DIEDERICHS | 9970153 | искать аналоги > |
| GABRIEL | 35315 | искать аналоги > |
| KAMOKA | 20633677 | искать аналоги > |
| KYB | 333848 | искать аналоги > |
| KYB | 633848 | искать аналоги > |
| Magnum Technology | AHR121MT | искать аналоги > |
| MAPCO | 20122 | искать аналоги > |
| MAYSAN MANDO | S9460301 | искать аналоги > |
| METZGER | 2340103 | искать аналоги > |
| MEYLE | 16266130006 | искать аналоги > |
| MONROE | 11285 | искать аналоги > |
| NK | 62393092 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 129691 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | LIP129691 | искать аналоги > |
| SACHS | 230380 | искать аналоги > |
| TRW | JHM299T | искать аналоги > |
| VAICO | V46-0320 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN KUBISTAR (X76) |
| NISSAN KUBISTAR фургон (X80) |
| RENAULT KANGOO (KC0/1_) |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) |
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |