Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1563333733 |
Штрих-код (EAN) | 4582431731822 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 136,8 |
Толщина [мм] | 18,9 |
Высота [мм] | 49,1 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2359919014 | FA | искать аналоги > | |
425218 | CITROEN/PEUGEOT | FA | искать аналоги > |
425221 | CITROEN/PEUGEOT | FA | искать аналоги > |
425240 | CITROEN/PEUGEOT | FA | искать аналоги > |
425259 | CITROEN/PEUGEOT | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FERODO | FDB1399 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 8333D1213 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D1213 | искать аналоги > |
JURID | 573030JAS | искать аналоги > |
NiBK | PN0182 | искать аналоги > |
REMSA | 084030 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2359919014 | искать аналоги > |
TRW | GDB1462 | искать аналоги > |
TRW | GDB1463 | искать аналоги > |
TRW | GDB1563 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |