Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | 181673-701 колодки дисковые передние \ fiat idea 1.9jtd 03> |
Описание MS | колодки торм. диск. передн. idea 1.9 jtd (04-) |
Артикул | 2233039635 |
Штрих-код (EAN) | 8424073092250 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 136,7 |
Высота [мм] | 57,34 |
Толщина [мм] | 19 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 1.665 |
Исполнение моста | Front |
Номер технической информации | 181673-701 |
Тормозная система | Bosch |
проверочное значение | E9 90R-01111/1091 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
68190118AA | FIAT | TD | искать аналоги > |
71770965 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77362743 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364281 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364897 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT 500 (312) |
FIAT IDEA |
LANCIA MUSA (350) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |