Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2517285165 |
| Штрих-код (EAN) | 4582431732294 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Длина [мм] | 156,4 |
| Толщина [мм] | 18,8 |
| Высота [мм] | 74 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 12759808 | SAAB | FA | искать аналоги > |
| 1605036 | OPEL | FA | искать аналоги > |
| 1605912 | OPEL | FA | искать аналоги > |
| 1605966 | OPEL | FA | искать аналоги > |
| 2182901 | FA | искать аналоги > | |
| 2182920305 | FA | искать аналоги > | |
| 2193801 | FA | искать аналоги > | |
| 2193881 | FA | искать аналоги > | |
| 2310601 | FA | искать аналоги > | |
| 2310618905 | FA | искать аналоги > | |
| 2311602 | FA | искать аналоги > | |
| 2311619605 | FA | искать аналоги > | |
| 272370 | VOLVO | FA | искать аналоги > |
| 2723708 | VOLVO | FA | искать аналоги > |
| 4478254 | SAAB | FA | искать аналоги > |
| 4839924 | SAAB | FA | искать аналоги > |
| 4B0698151AF | VAG | FA | искать аналоги > |
| 4B0698151K | VAG | FA | искать аналоги > |
| 4B0698151N | VAG | FA | искать аналоги > |
| 5055371 | SAAB | FA | искать аналоги > |
| 5062203 | SAAB | FA | искать аналоги > |
| 5062211 | SAAB | FA | искать аналоги > |
| 5064795 | SAAB | FA | искать аналоги > |
| 5392485 | SAAB | FA | искать аналоги > |
| 90512037 | GENERAL MOTORS | FA | искать аналоги > |
| 9195146 | GENERAL MOTORS | FA | искать аналоги > |
| 9198688 | OPEL | FA | искать аналоги > |
| 9485267 | VOLVO | FA | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |