Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4108047374 |
Штрих-код (EAN) | 4582431732737 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 116,5 |
Толщина [мм] | 15,3 |
Высота [мм] | 45,5 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1A513323Z | MAZDA | FA | искать аналоги > |
2190715405 | FA | искать аналоги > | |
5520056830 | SUZUKI | FA | искать аналоги > |
5520056831 | SUZUKI | FA | искать аналоги > |
5520056870 | SUZUKI | FA | искать аналоги > |
5520056871 | SUZUKI | FA | искать аналоги > |
5520065000 | SUZUKI | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKEBONO | A370WK | искать аналоги > |
AKEBONO | AN370WK | искать аналоги > |
BENDIX | 572247B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986424251 | искать аналоги > |
DELPHI | LP967 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1020 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 7435D556 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D556 | искать аналоги > |
JURID | 572247J | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1690 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D9019 | искать аналоги > |
NiBK | PN9301 | искать аналоги > |
NISSHINBO | PF9301 | искать аналоги > |
PAGID | T3081 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2190715405 | искать аналоги > |
TRW | GDB1174 | искать аналоги > |
TRW | GDB3182 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |