Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Тормозной шланг |
Артикул | 3355185631 |
Штрих-код (EAN) | 3165143980132 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 255 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
480686 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4806E3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 5229 0255 3 | искать аналоги > |
BENDIX | 172416 B | искать аналоги > |
BREMBO | T61037 | искать аналоги > |
CF GOMMA | 511718 | искать аналоги > |
CORTECO | 19025764 | искать аналоги > |
CORTECO | 19032097 | искать аналоги > |
DELPHI | LH0372 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2120 | искать аналоги > |
FTE | 255.642E.0 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | N4912057 | искать аналоги > |
JURID | 172416 J | искать аналоги > |
LPR | 6T46755 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 9001358 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PHA 358 | искать аналоги > |
PEX | 27.055 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5144 | искать аналоги > |
sbs | 1330851923 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40021300 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |