Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3256961647 |
Штрих-код (EAN) | 4028977326394 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
145066 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
145074 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
145080 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
91518057 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
91536319 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
91539545 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9153954580 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BCD CORONA & C | 2599 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | POC637 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.21765.50 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72176550 | искать аналоги > |
PIERBURG | 721765500 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFP151 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFP2 | искать аналоги > |
SOFABEX | 3227 | искать аналоги > |
SOFABEX | 8227 | искать аналоги > |
VALEO | 247064 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |