Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание AE | c8474 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага задн. |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 3804925691 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | Продольный рычаг |
Сторона установки | посередине |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | MAB-028 | искать аналоги > |
MOOG | MI-SB-3945 | искать аналоги > |
SIDEM | 871617 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |