Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | сайлентблок рычага нижн.\ audi q7, VW touareg, porsche cayenne all 02> |
| Описание MK | сайленблок переднего нижнего рычага (volkswagen touareg 2003-2010) febest |
| Описание MS | сайленблок переднего нижнего рычага (volkswagen touareg 2003-2010) febest |
| Описание AE | сайлентблок переднего нижнего рычага (гидравлический) |
| Описание FR | Сайлентблок переднего нижнего рычага (гидравлический) |
| Описание FA | Сайлентблок переднего нижнего рычага (гидравлический) |
| Описание BG | Сайлентблок VWAB-007 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага VW TOUAREG/CAYENNE/Q7 пер. |
| Описание RP | сайлентблок переднего нижнего рычага (гидравлический) | перед прав / лев | |
| Артикул | 2420660144 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111028217 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,51 |
| Сторона установки | передняя ось нижняя |
| Сторона установки | сзади |
| Тип установки | Гидроопора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7L0407182B | FA | искать аналоги > | |
| 7L0407182C | VAG | FA | искать аналоги > |
| 7L0407182E | VAG | SM | искать аналоги > |
| 95534124203 | PORSCHE | FA | искать аналоги > |
| 95534124204 | FA | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |