Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ mazda mpv 2.0 99> |
Описание MK | шрус наружный 23x56x26 (mazda mpv lw 1999-2006) febest |
Описание MS | шрус наружный 23x56x26 (mazda mpv lw 1999-2006) febest |
Описание BG | ШРУС 0510-MPV |
Описание RP | шрус внешний | перед прав / лев | |
Артикул | 110610828 |
Штрих-код (EAN) | 4056111037028 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Вес [кг] | 2,31 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0510MPV | SM | искать аналоги > | |
GA2022510 | MAZDA | FA | искать аналоги > |
GA202550XB | FA | искать аналоги > | |
GA202560XB | MAZDA | FA | искать аналоги > |
GA2222510 | FA | искать аналоги > | |
GA222550 | FA | искать аналоги > | |
GA222550X | FA | искать аналоги > | |
GA222560X | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |