Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SIDEM 865802
865802 (270950 / 411491 / 53213) втулка стабилизатора range rover sport 05-13 зад.под.

Производитель: SIDEM

Код производителя: 865802
Артикул: MO-RS 335-527-862
Наличие: есть в наличии на складе: 6 шт.  ?  (по данным на 22:12 11.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ПН, 14.07.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ПН, 14.07.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
1080
Бонусные баллы: 11  ? 
Количество:  
   - или -   
Втулка стабилизатора RANGE ROVER SPORT 05-13 зад.под.

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SIDEM 865802 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание RSвтулка стабилизатора | зад |
Описание MOВтулка стабилизатора RANGE ROVER SPORT 05-13 зад.под.
Артикул335527862
Штрих-код (EAN)5413978210954
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Общая длина [мм]64
Внутренний диаметр23
Сторона установкисзади

Оригинальные номера (OEM)
270950RSискать аналоги >
411491RSискать аналоги >
53213RSискать аналоги >
ADJ138034RSискать аналоги >
BSK7157KRSискать аналоги >
C8868RSискать аналоги >
FSK7157KRSискать аналоги >
GOJL08RSискать аналоги >
GOML08RSискать аналоги >
LR018347RSискать аналоги >
LR018354LAND ROVERTDискать аналоги >
LRSB13388RSискать аналоги >
RGX500070LAND ROVERTDискать аналоги >
RUL08RSискать аналоги >

Применяется в автомобилях
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (LS)
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (LW)
SIDEM

Для того, чтобы купить SIDEM 865802, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовОтсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала.
    ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОкислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовЧрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовИзнос натяжителя приводной цепи.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук при трогании или переключении скоростейНеисправен дифференциал.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеЗаедание редукционного клапана.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025