Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3541620453 |
Штрих-код (EAN) | 5413978118618 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM16X1R |
Размер резьбы 1 | MM12X1.25R |
Длина осевого шарнира [мм] | 274,5 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1734 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15169 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4562 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 16297 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 16297 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 16298 | искать аналоги > |
MAPCO | 19521 | искать аналоги > |
MEYLE | 36-16 030 0009 | искать аналоги > |
MOOG | NI-AX-1268 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4841006 | искать аналоги > |
NK | 5032260 | искать аналоги > |
OCAP | 0602889 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-526 | искать аналоги > |
PEX | 12.06.190 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2822S | искать аналоги > |
RTS | 92-02320 | искать аналоги > |
RTS | 92-02347 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916821 | искать аналоги > |
SWAG | 82 72 0002 | искать аналоги > |
SWAG | 82720002 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 14204 | искать аналоги > |
TRW | JAR146 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |