Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ terracan 2.9crdi / h-1 2.5crdi, sorento 2.5crdi 02> |
Описание FR | Фильтр масляный |
Артикул | 3171137747 |
Диаметр [мм] | 93,2 |
Высота [мм] | 139,5 |
Размер резьбы | M26x1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2050515_SX | AR | искать аналоги > | |
26310-4A010 | KIA | искать аналоги > | |
263104A000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
263104A010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
QP123-21083 | INTERNATIONAL | искать аналоги > | |
QP12321083 | INTERNATIONAL | TD | искать аналоги > |
S263104A000 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
S263104A010 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F 026 407 084 | искать аналоги > |
FILTRON | OP 632/7 | искать аналоги > |
FRAM | PH10684 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FOK06S | искать аналоги > |
KNECHT | OC526 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1310305 | искать аналоги > |
PARTS-MALL | PBA-023 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |