Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шрус наружный к-кт\ toyota land cruiser 98> |
Описание MK | шрус наружный 30x72.5x30 (toyota land cruiser 100 hdj101 / uzj100 1998-2007) febest |
Описание MS | шрус наружный 30x72.5x30 (toyota land cruiser 100 hdj101 / uzj100 1998-2007) febest |
Описание FR | Шрус наружный 30x72.5x30 |
Описание FA | Шрус наружный 30x72.5x30 |
Артикул | 1211075981 |
Штрих-код (EAN) | 4056111055985 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 72,5 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Вес [кг] | 4,982 |
Количество | 8 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4343060020 | FA | искать аналоги > | |
4343060040 | FA | искать аналоги > | |
4346069035 | SM | искать аналоги > | |
4346069036 | FA | искать аналоги > | |
4346069145 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS LX (UZJ100) |
TOYOTA LAND CRUISER 100 (UZJ100) |
TOYOTA LAND CRUISER AMAZON (UZJ100) |
TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (UZJ100) |
TOYOTA PRADO (UZJ100) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |