Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 652176474 |
| Штрих-код (EAN) | 5294512301624 |
| Страна (по штрих-коду) | Кипр |
| Высота [мм] | 142 |
| Внешний диаметр [мм] | 93 |
| Размер резьбы 1 | 3/4 - 16UNF |
| Размер резьбы 2 | M36 x 1,5 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1770A053 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| 2330356040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 2330364010 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 2330364020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 2330376002 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 2RN513ZA5 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| TF1652 | AMC | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BALDWIN | BF7533 | искать аналоги > |
| CHAMPION | L149 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | DN287 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP852/3 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H17WK07 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | 1332015 | искать аналоги > |
| KNECHT | KC83D | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK828 | искать аналоги > |
| PURFLUX | CS437 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |