Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Артикул | 2952808089 |
Штрих-код (EAN) | 4044197758777 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 304 |
Ширина (мм) | 155,5 |
Высота [мм] | 44 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03E129620 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CLEAN FILTERS | MA1313 | искать аналоги > |
FILTRON | AP149/4 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E423L | искать аналоги > |
KNECHT | 06533301 | искать аналоги > |
KNECHT | 06533319 | искать аналоги > |
KNECHT | LX1080 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C3093/1 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1135 | искать аналоги > |
SOFIMA | S5602A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2065 | искать аналоги > |
UFI | 30.165.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |