Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора амортизатора заднего\ chevrolet lacetti 03> |
Описание FR | Опора амортизаторной стойки |
Описание FA | Опора амортизаторной стойки |
Описание RP | опора амортизаторной стойки | зад прав / лев | |
Артикул | 2970047470 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96457360 | CHEVROLET | FA | искать аналоги > |
SM23016 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-W08 | искать аналоги > |
ASHIKA | GOMW08 | искать аналоги > |
FEBEST | CHSS-J200R | искать аналоги > |
GSP | 510914 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-W08 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJW08 | искать аналоги > |
KYB | SM9010 | искать аналоги > |
MALO | 50569 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8W08 | искать аналоги > |
MDR | MEM8W08 | искать аналоги > |
PARTS-MALL | CM-D601 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET ESTATE универсал |
CHEVROLET LACETTI (J200) |
CHEVROLET NUBIRA седан |
CHEVROLET NUBIRA универсал |
CHEVROLET OPTRA седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |