Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг задней подвески поперечный задний левый\ accent 99-01 |
Описание RS | рычаг подвески | зад лев | |
Описание MK | рычаг зад.лев. |
Описание FR | Рычаг задней подвески, левый (задний) |
Артикул | 346446015 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5521025000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
5521025100 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
CA21102 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG086309 | искать аналоги > |
FEBEST | 12252ACCRL | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41837 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCA3094 | искать аналоги > |
SWAG | 90941837 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ACCENT II (LC) |
HYUNDAI ACCENT II седан (LC) |
HYUNDAI EXCEL II (LC) |
HYUNDAI VERNA II седан (LC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |