Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1406919271 |
| Штрих-код (EAN) | 5294511115802 |
| Страна (по штрих-коду) | Кипр |
| Высота [мм] | 79 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 73 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 25,5 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11422247392 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 5650334 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93172272 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FRAM | CH9348 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E15HD59 | искать аналоги > |
| KNECHT | OX156D | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | HU818X | искать аналоги > |
| SogefiPro | FA5590 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |