Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2122264537 |
Штрих-код (EAN) | 5294511203110 |
Страна (по штрих-коду) | Кипр |
Высота [мм] | 237 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 162 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 94 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
044129620 | VAG | TD | искать аналоги > |
044129620A | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CLEAN FILTERS | MA1037 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E169L | искать аналоги > |
KNECHT | LX314 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C17201/3 | искать аналоги > |
PURFLUX | A210 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |