Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3093053908 |
Штрих-код (EAN) | 5294512101811 |
Страна (по штрих-коду) | Кипр |
Высота [мм] | 84,5 |
Внешний диаметр [мм] | 78,5 |
Размер резьбы | M20x1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1520831U00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3396825 | FORD | TD | искать аналоги > |
5650301 | OPEL | TD | искать аналоги > |
649007 | OPEL | TD | искать аналоги > |
649010 | OPEL | TD | искать аналоги > |
649012 | OPEL | TD | искать аналоги > |
649013 | OPEL | TD | искать аналоги > |
649014 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8FG1238029A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
90511146 | OPEL | TD | искать аналоги > |
94314263 | OPEL | TD | искать аналоги > |
G6Y014302 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
JE1514302 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
JEY0143029A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
JEYO14302 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
MD135737 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD136466 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD360935 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME013307 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME013343 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MO511 | AMC | TD | искать аналоги > |
V0F225 | OPEL | TD | искать аналоги > |
V0F500 | OPEL | TD | искать аналоги > |
V0F88 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BALDWIN | B1402 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H97W05 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | 1313016 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | 1315010 | искать аналоги > |
KNECHT | OC196 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W610/3 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS207 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS225 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |