Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Клапан EGR VW: TRANSPORTER V c бортовой платформой/ходовая часть (7JD, 7JE, 2.0 BiTDI/2.0 BiTDI 4motion 03-, TRANSPORTER V автобус (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF) 2.0 |
Артикул | 2251226811 |
Штрих-код (EAN) | 4028977716805 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номер технической информации | PI 1111 |
Номер технической информации | SI 0090 |
Номер технической информации | SI 0092 |
Номер технической информации | SI 0100 |
Тип клапана | Регулирующий клапан |
Вид эксплуатации | электрический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03L131477 | VW | TD | искать аналоги > |
03L131477A | VW | TD | искать аналоги > |
03L131501H | VW | TD | искать аналоги > |
03L131501Q | VW | TD | искать аналоги > |
03L131501T | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPD | 45-8164 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.03196.01 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.03196.02 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.03196.04 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.03196.09 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.03196.10 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.03196.10.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 70319601 | искать аналоги > |
PIERBURG | 703196010 | искать аналоги > |
PIERBURG | 70319602 | искать аналоги > |
PIERBURG | 703196020 | искать аналоги > |
PIERBURG | 70319604 | искать аналоги > |
PIERBURG | 703196040 | искать аналоги > |
PIERBURG | 70319609 | искать аналоги > |
PIERBURG | 703196090 | искать аналоги > |
PIERBURG | 70319610 | искать аналоги > |
PIERBURG | 703196100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |