Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт проводов\ daewoo matiz / tico 0.8 95> |
Описание MK | провода в / в к-т daewoo matiz tico |
Описание MS | провода в / в к-т daewoo matiz tico |
Описание FR | Провода высоковольт. ком/кт |
Описание BG | К-т в/в проводов 0986356988 |
Описание WM | Комплект проводов зажигания DAEWOO MATIZ, TICO 0,8 |
Описание RP | комплект высоковольтных проводов |
Артикул | 1611096058 |
Штрих-код (EAN) | 3165143115152 |
Штрих-код (EAN) | 4047024846982 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Техника подключения | SAE |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 03008911105 | искать аналоги > |
BERU | ZEF1105 | искать аналоги > |
BOSCH | B 988 | искать аналоги > |
BREMI | 3A00/125 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5380904 | искать аналоги > |
NGK | RC-DW304 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAEWOO MATIZ (KLYA) |
DAEWOO TICO (KLY3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |