Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2591861943 |
Штрих-код (EAN) | 5016687004977 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 15 |
проверочное значение | R90 Homologated |
Длина [мм] | 62 |
Высота [мм] | 56 |
Вес [кг] | 0,67 |
Тормозная система | ATE |
WVA номер | 20034;20107 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
271336 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
271586 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
271824 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
271959 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
272774 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
272911 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30793802 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31261185 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |