Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FEBEST 2223-RIORH
2223-riorh (548401E000 / 548401E100 / 548401G000) тяга стабилизатора передняя правая ( Accent (Акцент) (mc) 2005-)

Производитель: FEBEST

Код производителя: 2223-RIORH
Артикул: AR-AS-BG-FA-MK-MS 234-491-247-4
Наличие: есть в наличии на складе: 7 шт.  ?  (по данным на 22:26 24.04.2024)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ПТ, 26.04.2024) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ПТ, 26.04.2024) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 20:06:06)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
980
Бонусные баллы: 10  ? 
Количество:  
   - или -   
тяга стабилизатора передняя правая ( accent (mc) 2005-) febest


тяга стабилизатора передняя правая ( accent (mc) 2005-) febest
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FEBEST 2223-RIORH на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARтяга стабилизатора переднего правая\ accent / verna all 03>
Описание ASТяга/стойка стабилизатора
Описание MKтяга стабилизатора передняя правая ( accent (mc) 2005-) febest
Описание MSтяга стабилизатора передняя правая ( accent (mc) 2005-) febest
Описание FAТяга стабилизатора передняя правая
Описание BGТяга стабилизатора передн правая RIO II 2223-RIORH
Артикул2344912474
Штрих-код (EAN)4056111054193
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,338
Количество3
Сторона установкипередний мост справа
СтойкаШтанга с качающимися полуосями

Оригинальные номера (OEM)
548401E000HYUNDAITDискать аналоги >
548401E100SMискать аналоги >
548401G000HYUNDAITDискать аналоги >
FEBEST

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить FEBEST 2223-RIORH, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеСвечиКоричнево желтый оттенок электродов и изолятораЭто признак нормально работающей в обычных условиях свечи.
    Советы мастеровДругие советыПредупрежденияНе подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоТорможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем.
    Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляЗасорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей.
    ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойНарушены регулировки главной передачи.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненСлишком низкое давление впрыска.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024