Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Датчик износа тормозных колодок |
Описание AE | датчик износа торм.колодок bmw f01 / f02 / f10 пер. |
Описание FR | Датчик износа торм.колодок пер. |
Описание FA | Датчик износа торм.колодок BMW F01/F02/F10 пер. |
Описание BG | Датчик износа торм.колодок BMW F01F02F10 пер. KSW0010 |
Артикул | 3889024713 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34356791958 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |