Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание MS | диск тормозной задний audi a4 a5 a6 a7 q5 2007 - 2017 |
Описание FR | Диск торм.зад. |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание MO | Диск тормозной AUDI A4/A5/A6/A7/Q5 задний D 300мм. |
Артикул | 3212369453 |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 36,4 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8K0615601B | VAG | FA | искать аналоги > |
RN33002 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24011201781 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479382 | искать аналоги > |
BREMBO | 08A75910 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1666 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2003 | искать аналоги > |
NK | 2047129 | искать аналоги > |
PAGID | 54601 | искать аналоги > |
REMSA | 6111200 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92160103 | искать аналоги > |
TRW | DF4848 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |